Структура образовательного учреждения
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создан Совет старшеклассников.
Основные задачи, определенные образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством следующих сотрудников:
- директор школы – Беликова И.Т.
- заместитель директора по учебной работе
Безбородова Н.В. (основная и средняя ступени общего образования)
Манакова Е.Н. (начальное общее образование)
- заместитель директора по воспитательной работе – Булаткина М.В.
информационно-коммуникационные технологии – Красноглазов А.А.
- психолого-педагогическая служба:
психолог – Гребенщикова Т.В.
социальный педагог – Кирьянова К.Н.
- информационный центр - библиотека - Симонова Г.Е.
Положение о педагогическом совете
Положение о Методическом совете
Положение о родительском комитете
Структурных подразделений учреждение не имеет
В МБОУ "Вешенская СОШ" ведутся мероприятия, направленные на реализацию доступной среды для обучения с ОВЗ
Образовательная организация не реализует профессиональные общеобразовательные программы
Образовательное учреждение не имеет общежитий и интернатов
В образовательном учреждении нет обучающихся являющихся иностранными гражданами