Буклет к Международному Дню инвалидов
Дети с ОВЗ: кто они? Какие они?
Дети с ОВЗ: кто они? Какие они?
Положение об оказании логопедической помощи
Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов
Расписание коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для лиц с ОВЗ:
- наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Дистанционное обучение детей с ОВЗ (методические материалы)
Психологическая помощь для несовершеннолетних:
День информирования об аутизме
2 апреля-особая дата в международном календаре, которую учредила Генеральная Ассамблея ООН 28 декабря 2007 года. Этот день посвящен аутистам-людям, которые абсолютно беззащитны перед этим миром. Аутизм - это расстройство развития, для которого характерны нарушения общения и социального взаимодействия с окружающими. Недуг нарушает работу ряда участков мозга. Люди, страдающие аутизмом, не любят новое, часто ведут себя деструктивно (могут кричать или ранить себя). Таким людям трудно различать лица и понять, о чем говорят окружающие, резкие звуки для них невыносимы, все вокруг страшно и опасно. Задача окружающих- понять, как взаимодействовать с аутистами, какие существуют проблемы, мешающие им чувствовать себя полноценными членами общества.
Педагог-психолог Гребенщикова Т.В.
Уважаемые родители, информируем вас об открытии консультационного пункта «Семейная приемная ВОРДИ» на базе регионального отделения Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов. Сообщаем, что задачами работы консультационного пункта является организация и проведение специалистами социальной службы сопровождения семей ВОРДИ информационно-консультационной работы и сопровождения семей целевой группы, организация и предоставление бесплатной юридической помощи родителям (законным представителям).
Руководитель консультационного пункта «Семейная приемная ВОРДИ» — Козуб Анна Сергеевна.
Обратиться в «Семейную приемную ВОРДИ» Ростовской области можно заполнив форму на сайте https://help.vordi.org/ , а также по телефонам: 88002504243, 89185896148, 89001304999