Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 03:30 |
МБОУ "Вёшенская СОШ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управленияСтруктура образовательного учреждения Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создан Совет старшеклассников. Основные задачи, определенные образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством следующих сотрудников: - директор школы – Беликова И.Т. - заместитель директора по учебной работе Безбородова Н.В. (основная и средняя ступени общего образования) Манакова Е.Н. (начальное общее образование) - заместитель директора по воспитательной работе – Сиволобова М.В. информационно-коммуникационные технологии – Красноглазов А.А. - психолого-педагогическая служба: психолог – Гребенщикова Т.В. социальный педагог – Кирьянова К.Н. - информационный центр - библиотека - Симонова Г.Е. Положение о педагогическом совете Положение о Методическом совете Положение о родительском комитете Филиалов образовательное учреждение не имеет Структурных подразделений учреждение не имеет В МБОУ "Вешенская СОШ" ведутся мероприятия, направленные на реализацию доступной среды для обучения с ОВЗ Образовательная организация не реализует профессиональные общеобразовательные программы Образовательное учреждение не имеет общежитий и интернатов В образовательном учреждении нет обучающихся являющихся иностранными гражданами |
|
Copyright MyCorp © 2024 |