Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 03:30

МБОУ "Вёшенская СОШ"

Меню сайта
Категории раздела
Горячая линия для консультации [0]
(86353) 21-0-69
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления

Структура образовательного учреждения

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создан Совет старшеклассников.

Основные задачи, определенные образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством следующих  сотрудников: 

-  директор школы – Беликова И.Т.

- заместитель директора по учебной работе 

         Безбородова  Н.В. (основная и средняя ступени общего образования)

         Манакова Е.Н. (начальное общее образование)

- заместитель директора по воспитательной работе – Сиволобова М.В.

информационно-коммуникационные технологии –  Красноглазов А.А.

- психолого-педагогическая служба: 

        психолог – Гребенщикова Т.В.

        социальный педагог – Кирьянова К.Н.

- информационный центр - библиотека -  Симонова Г.Е.

Структура ОУ

Положение о педагогическом совете

Положение о Методическом совете

Положение о Совете школы

Положение о родительском комитете

Филиалов образовательное учреждение не имеет

Структурных подразделений учреждение не имеет

В МБОУ "Вешенская СОШ" ведутся мероприятия, направленные на реализацию доступной среды для обучения  с ОВЗ

Образовательная организация не реализует профессиональные общеобразовательные программы

Образовательное учреждение не имеет общежитий и интернатов

В образовательном учреждении нет обучающихся являющихся иностранными гражданами

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024